Поведенческие факторы
 Поведенческие факторы уже давно являются предметом бурного обсуждения среди оптимизаторов. Действия аудитории Вашего веб-сайта – один из самых важных критериев для составления поисковой выдачи. Существует несколько групп поведенческих факторов, по которым поисковики оценивают сайт. Пожалуй, основным из них является CTR– показатель посещаемости. Это и понятно: если сайт неинтересен для пользователя, зачем его высоко ранжировать? Кроме того, учитывается то, сколько было возвратов на сайт и отказов, сколько времени посетитель пробыл на нем, сколько страниц просмотрел. Однако поисковые системы не всегда могут контролировать ситуацию с перечисленными выше критериями. Бывает так, что посетитель, зайдя на один из лидирующих в рейтинге сайтов, обращает внимание на рекламу в его сниппете и переходит по ней на другой ресурс. Там он просматривает несколько страниц, а потом отходит от включенного компьютера на некоторое время. В итоге ситуация меняется не в пользу сайта-лидера. Ведь посетитель уделил ему так мало внимания. Таким образом, полагаться только на одни поведенческие факторы – очень неразумно. Нужно проводить улучшения на сайте во всем: оптимизировать контент, сделать навигацию удобной для посетителей и заниматься SEO-продвижением. 28.05.2022 |