Оптимизация контента как важнейший шаг разработки сайта
Оптимизация контента условно делится на две категории: оптимизация для людей и оптимизация для роботов-поисковиков. В первую входят методы, с помощью которых улучшается внешний вид сайта для удобства его посетителей: настройка мультимедийных файлов и форматирование текстов. Последнее заключается в выборе кодировки и шрифтов, расстановке абзацев, настройке размера текста, выделении подчеркиванием, курсивом или жирным шрифтом. Также составляются заголовки и названия для разных частей материала, который сортируется затем по разделам, заполняются поля “Title”, “Keywords” и “Description”. Кроме того, необходимо добавить соответствующие метки. Уникальность контента можно проверить с помощью специальных программ. Что же касается видео-файлов, они также должны быть удобными как для поисковых систем, так и для пользователей Интернета. Их рекомендуется сжимать до таких размеров, чтобы не пострадало качество изображения, а страницы, на которых расположены данные файлы, открывались быстро даже при медленном подключении. Контент важен и для посетителей интернет-ресурса, и для поисковиков. Люди, как правило, отдают предпочтение интересным текстам с полезной информацией. А механизмы поисковых систем оценивают степень уникальности, определяют наличие совпадений, орфографических ошибок и т. д. Оптимизацией рекомендуется заниматься до запуска сайта, чтобы он изначально завоевал хорошую репутацию у посетителей и поисковых машин. 22.04.2021 |