Спам – есть ли от него польза?
Спамом называлась американская тушенка, производители которой развернули огромную рекламную кампанию с целью сбыта продукции. Они просто навязывали свои консервы, кричали о своей продукции повсюду. Так же стала называться и массовая рекламная рассылка электронных писем с различными предложениями. Спам бывает разным. Например, с его помощью компании информируют своих потенциальных клиентов о легальных товарах и услугах. Однако те, кто распространяет порнографию или подделки, также не брезгуют спамом. Спам-письма могут обливать грязью и порочить определенных людей или компании. Наверное, многие из нас получали «нигерийские» письма с предложениями разбогатеть за мизерный взнос или письма фишинговые, отправители которых намеревались узнать пароли, номера кредитных карт и прочую важную информацию личного характера. Письмами счастья сейчас тоже никого не удивишь. Однако все перечисленные выше письма ничто, по сравнению с угрозами, которые представляют для ПО компьютеров, серверов или провайдеров вирусы и DDoS-атаки. Прежде чем использовать такие методы, подумайте об их целесообразности и эффективности. Согласитесь, вряд ли Вы сами читаете подобные рассылки. Скорее всего, Вы их сразу удаляете. Другие люди поступают точно так же. В общем, сомнительными предложениями Вы рискуете нанести вред рекламируемой компании. Кроме того, существует даже статья 18 Закона «О рекламе», по которой спамер может быть привлечен к ответственности за распространение назойливой рекламы. Подумайте, стоят ли последствия тех немногих (и, скорее, случайных) посетителей, которых спам может привлечь на Ваш сайт. Даже самые обычные рассылки – это материальный ущерб для пользователя. Ведь ему приходится платить за интернет, за трафик. На почтовые серверы спам оказывает такую нагрузку, из-за которой почта работает не оперативно. Из-за спама многие провайдеры вынуждены тратить ресурсы своего оборудования на фильтрацию спама. Люди, которым надоели спам-рассылки, часто обращаются с жалобами к своим провайдерам или провайдерам спамеров. Такие жалобы нередко приводят к блокировке сайтов поисковыми системами. Таким образом, спам, являясь черным методом продвижения, - это антиреклама компании владельца интернет-ресурса. Гораздо эффективнее использовать для продвижения сайта платную легальную рекламу, которая без каких-либо негативных последствий привлечет на него целевую аудиторию. 22.04.2021 |