Продвижение или реклама (за и против)?
На вкус и цвет товарищей нет. То же можно сказать и о рекламе. Одни считают, что рекламные ссылки – это своего рода «лохотрон». Другие же, наоборот, убеждены, что реклама говорит о платежеспособности рекламодателя, о его престиже. Продвижение сайта и контекстная реклама – основные способы привлечения посетителей, целевой аудитории, заинтересованной в конкретных товарах или услугах. Контекстная реклама работает быстро. Это ее основное преимущество. К основным недостаткам контекстной рекламы относится ее высокая стоимость. Продвижение стоит не так дорого. При этом даже самая дешевая реклама охватит максимальное количество целевой аудитории. И поток посетителей будет стабильным. Однако продвижение занимает много времени. На первые результаты можно рассчитывать только через месяц после начала оптимизации ресурса.
Эти способы рекламы для получения стабильного и успешного результата можно комбинировать, исходя из типа предоставляемых товаров или услуг. Например, некоторые из них клиент может купить практически сразу, а на решение о покупке или заказе других (покупка автомобиля или бронирование гостиничного номера) требуется больше времени.
Выбор рекламы зависит также от ожидаемых сроков результата и гибкости настройки, когда надо часто менять ключевые слова (это позволяет сделать контекстная реклама). Однако результат продвижения по новым ключевым словам/фразам будет не сразу. Если нужно всегда быть в выдаче на первой странице, лучше не использовать контекстную рекламу, так как в случае минуса на счете, можно потерять позиции в рейтинге. Таким образом, контекстная реклама стоит довольно дорого, особенно в популярных тематики. Выбор способов рекламы зависит также от бюджета. Хотя продвижение сайта стоит гораздо дешевле рекламы в СМИ и даже рекламы в Интернете. Продвижение может дать стабильный приток посетителей. 28.05.2022 |