Нужно ли продвижение в социальных сетях?
В наши дни многие компании специализируются на рекламе в интернете. Они предлагают своим клиентам продвижение сайтов в таких популярных социальных сетях, как Вконтакте, Facebook, LiveJournal, LiveInternet , Twitter и т. д. Например, можно разместить на их площадках рекламные сообщения, создать специализированные группы, в которых рекламодатели могут предлагать товары или услуги потенциальным клиентам. Но многие ли из потенциальных клиентов станут клиентами реальными? Не факт. Большинство активных пользователей социальных сетей - это люди, у которых масса свободного времени: домохозяйки, школьники, студенты и т. д. Настоящие бизнесмены туда, как правило, заходят редко. Если деловому человеку понадобится купить автомобиль, построить дом или арендовать строительную технику, он просто введет интересующий его запрос в поисковик и будет искать нужный сайт. Поэтому продвижение в соцсетях не может обеспечить полный охват аудитории.
Полезной реклама в социальных сетях может быть для тех, кто продает уникальные товары, молодежные аксессуары, а также владельцев кафе, баров или клубов, которые могут проводить здесь различные акции. Однако для достижения хорошего результата продвижение в социальных сетях требует постоянной работы: интерес аудитории нужно поддерживать, людям предоставлять необходимую информацию, рассказывать о новых тенденциях, акциях и т. д. 28.05.2022 |