Продвижение товара в Интернете
Нет такого бизнеса, который нельзя рекламировать в сети. Всего несколько лет назад аудиторию Интернета представляли, главным образом, «продвинутые» пользователи. Сегодня же доступ к сети могут позволить себе практически все. Вот почему продвижение товаров в интернете является столь эффективным. Выбор способа продвижения зависит от рекламируемого товара.
Известный товар Если ваш интернет-ресурс предлагает покупателю уже знакомые товары, задача продвижения состоит в том, чтобы покупатель купил товар именно у вас. Конечно же, вам придется столкнуться с высокой конкуренцией, особенно ценовой. Эффективными инструментами продажи в данном случае являются контекстная реклама, поисковая оптимизация и маркетинговый анализ. Если вы хотите занять достойную позицию среди конкурентов, вы должны провести масштабную рекламную кампанию, а также предложить покупателю нечто эксклюзивное. Например, это могут быть какие-то дополнительные услуги или высокий уровень сервиса.
Товар из категории, знакомой покупателям Практически точно также продвигается новый бренд из категории, знакомой покупателям. Конечно же, убедить покупателя купить у вас именно этот товар (а не товар, той же категории, представленный вашими конкурентами) – дело достаточно сложное. Покупатели не доверяют новому бренду, они склонны доверять маркам, которые уже давно присутствуют на рынке. Однако, создавая новый товар, вы можете наделить его существенными конкурентными особенностями.
Продвижение в Интернете абсолютно нового товара Принципиально новый товар, о существовании которого пользователь даже не догадывается, продвигать очень сложно. Вывод такого товара на рынок невозможен без сплоченной совместной работы разных специалистов: SEO-оптимизаторов, маркетологов пиарщиков и т. д. В этом случае не обойтись без рекламы и продвижения по близким целевой аудитории темам и запросам, покупки рекламных площадей на тематических ресурсах, создания информационных поводов для новостных сайтов.Специалисты, занимающиеся продвижением нового товара должны обладать отличными знаниями о методах создания новых товарных ниш и рекламы через Интернет. 17.01.2021 |