Продвижение сайта Яндекс
В поисковой оптимизации любого ресурса важную роль играют тексты с ключевыми запросами (сео-контент). Например, для сайта компании, продающей строительные материалы, необходимо 10 текстов по 1500 знаков. Каждый текст должен состоять из четырех абзацев и содержать 8 – 10 вхождений ключей. Такими ключами могут быть фразы «стройматериалы оптом», «продажа стройматериалов», «дешевые стройматериалы» и др. Располагать ключи рекомендуется подальше друг от друга для оптимальной плотности. Текст для главной страницы должен состоять из 2 – 3 тысяч знаков и максимального количества ключевых запросов. Ключевые запросы делятся на низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные. Помимо сео-контента, для успешного продвижения ресурса важны рекламно-информационные тексты. Грамотный вебмастер обязательно позаботится об удобной навигации по сайту, создав ссылки между его страницами. Это также положительно влияет на html- и php-коды страниц. В ходе поисковой оптимизации формируется ядро запросов, удобных как для поисковых систем, так и для пользователей. В контент любого сайта входят ключи первого и второго уровней. Поисковая оптимизация должна вывести сайт на лидирующие позиции в рейтинге по запросам ключей обоих уровней. Таким образом, поисковая оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO) позволяет, совершенствовав структуру сайта, вывести его на первые позиции в поисковых системах. 10.12.2019 |