Главная Услуги SEO-инструменты Определение IP Ваша скорость Контакты  
 
5W
Поисковая оптимизация сайтов
Реклама в Интернете
Разработка сайтов
Снизим Ваши
расходы на рекламу
Увеличим количество клиентов Обеспечим место в топах Яндекса и Google
Деньги на рекламу - деньги не на ветер .. Если Вы хотите, чтобы на Ваш сайт приходили постоянные клиенты ...... Вы хотите, чтобы ваш сайт занял одну из лидирующих позиций по посещаемости и приносил...
Подробнее
Подробнее
Подробнее
E-mail: 5a@bk.ru
Телефон: (903) 786 18 16
Skype: z-a-b-o-t-a
 
Апы

Правильный подбор ключевых слов


Разыскивая что-либо в сети Интернет, пользователи вводят в строке поиска Яндекса или любой другой системы слова и фразы, которые называются ключевыми. И, прежде всего, мы составляем список ключевых слов, необходимых для продвижения вашего сайта.
К подбору ключевых слов следует подходить весьма ответственно. Небрежно или неправильно составленный список запросов привлечет на сайт посторонних, незаинтересованных в ваших услугах и товарах посетителей, которые не являются потенциальными клиентами вашей компании. Таким образом, вы просто выбросите деньги на ветер, и рекламная кампания ваша не будет эффективной.
Напротив, если список ключевых слов составлен правильно, он привлечет на ваш ресурс потенциальных покупателей представленных там услуг и товаров, то есть целевую аудиторию.


Подбор ключевых слов. Этапы
Прежде чем приступать к составлению списка ключевых слов, попробуйте предположить, какие запросы будет вводить в поисковую систему ваш потенциальный посетитель, и включите их в список первыми.
Обязательно выделите приоритетные направления вашей деятельности и выберите ключевые слова из них. Например, вы планируете продвинуть сайт туристической компании, предлагающей туры во многие страны мира. В этом случае, располагая неким бюджетом, вы можете выбрать 20 запросов из разных тематик (что вряд ли будет эффективно) или посвятить их одной теме. Например, если у вас хорошо идут дела с продажами туров в Грецию, сконцентрируйтесь именно на этой рентабельной теме. К тому же, всплеск продаж этих туров поможет вам отследить количество клиентов, полученных благодаря продвижению в Интернете.
В следующем сезоне добавьте еще одно направление. Таким образом, спектр продвигаемых тематик будет постепенно, но постоянно расширяться.


Постарайтесь определить ваши принципиальные отличия от основных конкурентов. Это могут быть скидки, дополнительные услуги, наиболее выгодная цена и т. д. «Эксклюзивные» товары и услуги лучше не продвигать. Вряд ли посетители, которые еще ничего о них не знают, будут запрашивать их в поисковых системах. Целесообразнее ориентироваться на самую целевую аудиторию, которая приносит основную часть дохода вашему бизнесу.
В итоге у вас будет первоначальный список ключевых слов и фраз, которые будут наиболее полно отражать содержание вашего ресурса. На данном этапе добавляйте в список все, что пожелаете. Здесь вам поможет сервис Яндекс.Wordstat. Он подберет еще несколько десятков близких запросов на любой ключевой запрос.


Полученный первоначальный список пропустите через несколько «фильтров». Прежде всего, это:


Коммерческие запросы
Для продвижения своего сайта клиенты часто выбирают высокочастотные запросы, которые чаще всего пользователи запрашивают в поисковых системах. Как правило, это слова, обозначающие наиболее общие понятия: «окна», «кошки», «книги», «фотоаппараты» и пр. Однако такие запросы весьма нечетко характеризуют вашу деятельность (тематику сайта) и приведут на ваш ресурс нецелевую аудиторию. Ведь конкуренция в Интернете по этим словам является очень жесткой.
Например, если пользователь вводит впоисковик запрос «Греция», это совсем не значит, что ему нужен тур. Возможно, он просто хочет найти общую справочную информацию об этой стране или разыскивает сайт, посвященный ей. Поэтому, продвигая туры в Грецию, выбирайте запросы «туры на Крит» или «отдых на Родосе». Такие запросы не считаются высокочастотными, поэтому и цена их будет гораздо меньше, что очень актуально при ограниченном бюджете. Такие запросы «низкочастотные», но высококачественные, т. е., они являются очень эффективными.
Высокочастотные запросы можно использовать в том случае, если вы располагаете достаточно большим бюджетом для продвижения.


Синонимы
Это может показаться странным, но, составляя список ключевых запросов, включите в него синонимы и «народные» названия товаров и услуг. Например, продвигая сайт, посвященный услугам сотовой связи, используйте такие слова, как «мобильник» или «сотовый».Продвигая сайт, посвященный финансам, включите в список «ключевиков», помимо слова «деньги», также «средства», «накопления», «сбережения» и т. д. Синонимы можно легко подобрать с помощью Яндекс.Wordstat.


Как снять неоднозначность
Располагая ограниченным бюджетом, постарайтесь не употреблять слова, имеющие двойное значение. Если же вам приходится такие «ключевики» использовать, уточните их значение, чтобы не вводить пользователей в заблуждение.
К примеру, продвигая сайт, который занимается организацией поездок по Золотому кольцу России, не используйте высокочастотный запрос «золотое кольцо». В противном случае на ваш придут посетители, желающие приобрести золотые кольца. Выделите нужных вам клиентов из общей массы, сняв неоднозначность. Можно, например, использовать фразы «поездки по Золотому кольцу», «туры по Золотому кольцу».
Однако, если бюджет позволяет, то не отказывайте себе ни в чем. Включайте в список высокочастотные запросы. Это только повысит эффективность продвижения.
В данной сфере не бывает шаблонных решений. Менеджеры нашей компании учтут все особенности вашего бизнеса и подберут наиболее эффективный вариант продвижения. Если вы хотите начать сотрудничество с нами, просто заполните заявку на продвижение сайта.

21.09.2017
© 2004 – 2015 Genry Parhach
www.5W.ru Карта сайта
Продвижение сайта
-