Главная Услуги SEO-инструменты Определение IP Ваша скорость Контакты  
 
5W
Поисковая оптимизация сайтов
Реклама в Интернете
Разработка сайтов
Снизим Ваши
расходы на рекламу
Увеличим количество клиентов Обеспечим место в топах Яндекса и Google
Деньги на рекламу - деньги не на ветер .. Если Вы хотите, чтобы на Ваш сайт приходили постоянные клиенты ...... Вы хотите, чтобы ваш сайт занял одну из лидирующих позиций по посещаемости и приносил...
Подробнее
Подробнее
Подробнее
E-mail: 5a@bk.ru
Телефон: (903) 786 18 16
Skype: z-a-b-o-t-a
 
Апы

Поисковая оптимизация интернет сайта


Оптимизация интернет сайта
Поисковая оптимизация сайта – один из наиболее важных и эффективных способов раскрутки сайтов. Она позволяет получить максимальное количество трафика с поисковых систем.
Преимущества оптимизации
Во-первых, поисковая оптимизация привлекает на сайт целевых посетителей с поисковых систем. Во-вторых, такая раскрутка позволяет удерживать сайт на первых страницах поисковиков довольно долго (в отличие от рекламной кампании, где посетители прекращают посещать сайт практически сразу после окончания финансирования). В-третьих, если вы решили заниматься поисковой оптимизацией постоянно, вам не придется тратить на нее большие деньги. Кстати, возможность самостоятельного проведения оптимизации – это одно из наиболее важных достоинств данного способа.


Любой, хорошо знающий свое дело, оптимизатор должен сделать так, чтобы сайт попал на первую страницу в результате поиска по выбранной ключевой фразе или ключевому слову. Для этого ему придется выполнить целый комплекс работ, наиболее важными из которых являются:


1. Оптимизация страниц из структуры сайта. Специалист должен максимально упростить навигацию по сайту. Делается это для того, чтобы переход с раздела на раздел и со страницы на страницу сайта был удобным для посетителей. К тому же, страницы также должны быть простыми и понятными для пользователей. В данном случае работает принцип «Лучше меньше, да лучше». Не обременяйте посетителей сайта избытком ненужной информации. Тогда и индексация будет лучше. Основной текст лучше располагать ближе к началу страницы.


2. Правильный подбор ключевых слов и словосочетаний. Прежде всего, следует заранее определиться, по каким запросам поисковики будут находить ваш сайт. Для каждого ключевого слова или словосочетания необходимо сделать отдельную страницу сайта и оптимизировать ее под этот запрос. Ключевые слова даются на странице статистики поисковой системы. А здесь можно просмотреть ассоциаций, связанных с ключевым словом: http://wordstat.yandex.ru/. Таким образом, yandexможет помочь вам подобрать правильные ключевые слова. С его помощью подбор и составление ключевых слов для страниц, отвечающих тематике сайта, значительно упрощается. Данная работа требует внимательного и ответственного подхода. От того, насколько качественно она будет выполнена, зависит и конечный результат.


3. Оптимизация текста. В ходе проведения данной работы вы должны правильно расставить на страницах своего сайта ключевые слова, которые должны быть в метатегахtitle, keywords, descriptions, в заголовках h1…h6, используемых на странице.


4. Работа над внешними факторами. Имеются в виду доски объявлений, каталоги сайтов, покупка и продажа ссылок. Эта работа весьма кропотлива, требует определенного опыта. В противном случае вы рискуете навредить сайту. Полезно, если на ваш сайт будут ссылаться другие ресурсы. Т.е., если на вашем сайте владелец другого сайта найдет для себя что-нибудь интересное и опубликует на своем сайте ссылку на данный материал (это может быть видео или аудио файл, интересная статья или софт), это также скажется весьма благоприятно на рейтинге.


5. Мониторинг посещаемости сайта. Уже спустя 3 – 4 недели после проведения внутренней оптимизации на ваш сайт придут первые посетители с поисковых систем. И вам необходимо заблаговременно позаботиться об установке счетчика, по которому вы будете следить за статистикой посещений. Данная статистика позволит вам определить, насколько ключевые слова соответствуют тематике вашего сайта. Так, например, если в течение месяца не было тематических запросов, по которым вы планировали раскручивать сайт, необходимо найти причину возникновения такой ситуации и попытаться ее исправить. Если же заходят по тематическим запросам, проверьте, на какой странице поисковика находится ваш сайт по тому запросу, который привел на него посетителей. Увидев свой сайт на третьей или четвертой странице поиска, попробуйте поднять его рейтинг, добавив несколько внешних ссылок на страницу, привлекшую посетителей с поисковика. Вполне вероятно, что после этого сайт окажется на первой странице. В ходе поисковой оптимизации следует знать последовательность всех этапов работ, иметь достаточный опыт для их выполнения.


SEO-оптимизация: подбор ключевых фраз
Современная жесточайшая конкуренция требует от оптимизатора сайтов правильно организовать SEO-оптимизацию, которая позволит вывести сайт на первые страницы поисковиков, и разумно подобрать ключевые слова.
Именно благодаря правильно подобранным ключевым словам и словосочетаниям поисковые системы останавливаются на вашем сайте и продвигают его на лидирующие позиции. Вот почему к данному вопросу следует подходить со всей ответственностью.
Прежде всего, необходимо изучить спрос, выяснить, насколько часто задается вопрос по заданной теме. В результате этого исследования составляется первоначальный список запросов. Он затем редактируется, исходя из спроса, которым каждый из запросов пользуется у пользователей. Этот список также дополняют различного рода ассоциативными и связанными друг с другом запросами. Например: «строительство» - «брус» - «баня своими руками» и т. д.
Наиболее популярными поисковыми системами являются у нас Google, Yandexи Rambler. Поэтому специалисты, прежде всего, нацеливают SEO-оптимизацию именно на эти системы.


Продвижению сайта способствует правильно сформулированный поисковый запрос. Оптимизатор должен регулярно интересоваться статистикой запросов и, основываясь на ее данных, оценивать конкурентоспособность продвигаемого ресурса. Также необходимо наличие более точного списка ключевых слов и словосочетаний для эффективного продвижения сайта. Этот список следует постоянно редактировать, удаляя и заменяя редко встречающиеся выражения. Еще один важный момент: правильная оптимизация выбранной поисковой фразы к внутреннему содержанию каждой страницы.
Регистрировать сайт в каталогах и социальных закладках следует по определенному ключевому выражению, которое должно также присутствовать в ссылках на сайт. Данная ключевая фраза должна также присутствовать в названии страниц. Таким образом, резюмируя все изложенное выше, констатируем следующее: без правильно подобранных ключевых слов ваш сайт может оказаться на задворках государства под названием Интернет.


Вопросы, наиболее часто возникающие у оптимизаторов:
1. Оптимальные способы раскрутки сайта и первые ее этапы.
2. Как привлечь на сайт побольше посетителей?
3. Можно ли раскрутить сайт, не потратив на это ни копейки?
4. Может ли раскруткой заниматься непрофессионал?
Главное в эффективной раскрутке и продвижении сайта – это качественный контент. Контент – это вся информация, представленная на вашем сайте (тексты, видео и аудио файлы и пр.). Уникальный и качественный контент позволит вам привлечь довольно много посетителей без каких-либо денежных затрат. Правда, невозможно определить качество контента. Ведь вкусы у людей разные. У каждого из нас свое мнение. Просто пишите уникальный  и интересный контент. Пусть читатели возвращаются к вам снова и снова. Пусть посетители ссылаются на ваш ресурс и рекомендуют его другим. Постарайтесь писать грамотно и красиво. Наличие ошибок лишь подчеркнет невежество автора и его наплевательское отношение к аудитории.


Каким образом контент привлекает посетителей на сайт?
Сразу после создания сайта вы должны наполнить его контентом соответствующей тематики.
Далее пробуйте раскрутить сайт. Рано или поздно он попадет в индекс поисковиков. Но не ждите с моря погоды. Если вы хотите ускорить процесс, добавьте сайт в поисковые системы, зарегистрируйте его в различных каталогах и социальных закладках.
Спустя какое-то время (возможно, совсем скоро) на сайт придут первые посетители с поисковых систем. И придут они по различным ключевым словам, которые встречаются в тексте, размещенном на страницах сайта.
Количество посетителей увеличивается с увеличением количества контента на вашем сайте.
Если контент устраивает посетителей своим качеством, они будут ссылаться на ваш сайт и ставить на него свои ссылки.
В итоге проект окажется на вершине поисковых систем. На сайт придет масса посетителей.


Что может привести к провалу в ходе оптимизации и раскрутки сайта
Во-первых, на сайт с неинтересным и бесполезным контентом вряд ли придет посетитель. Во-вторых, сайт был создан ради забавы, а не для посетителей. В-третьих, если вы пока не замечаете прогресса в развитии сайта, не отчаивайтесь сразу. Помните притчу о двух лягушках, одна из которых, сдавшись сразу и опустив лапки, ушла на дно горшочка со сливками, а вторая продолжала бороться и, взбив лапками сливки в масло, благополучно выбралась наружу? Не спешите сдаваться и вы! Делайте все возможное для продвижения и раскрутки своего сайта!


Как эффективно раскрутить и оптимизировать сайт без каких-либо капиталовложений? Существует два метода:
1. Оптимизация сайта с помощью контента.
Если вы оптимизируете свой сайт посредством данного способа, вас не заблокируют никогда. Главное, создавать качественный материал.
2. Поисковая оптимизация. Здесь присутствует риск быть заблокированным. К тому же, ключевые слова, которые необходимо вставлять в ходе такой оптимизации, могут самым негативным образом сказаться на качестве текстов, искажать смысл контента. Однако поисковая оптимизация позволяет ускорить процесс раскрутки.
3. Комбинирование обоих методов оптимизации может обеспечить вашему ресурсу долгую и качественную жизнь.
Какой бы из способов вы ни выбрали, помните о том, что вы должны предоставить посетителям своего сайта много интересного и качественного контента.

21.11.2017
© 2004 – 2015 Genry Parhach
www.5W.ru Карта сайта
Продвижение сайта
-