Комплексное продвижение сайта
Заказы с сайтов увеличиваются не только от частотных запросов. Это понимают сейчас многие клиенты. Потому и не гонятся за такими запросами. Некоторые компании продвигаются по большому количеству запросов (от 100 и более). Небольшое число запросов иногда приводит к выпадению многих запросов из первой страницы. И тогда придется ждать следующего перерасчета поисковиками, после которого сайт, возможно, займет утраченные позиции. Во избежание подобных рисков необходимо проводить комплексную оптимизацию и продвигать сайт по большому количеству запросов. В этом случае самыми продающими являются низкочастотные запросы. Именно благодаря им большая часть посетителей превратится в потенциальных клиентов. У нас большой опыт комплексного продвижения сайтов по максимально возможному количеству поисковых запросов. Комплексная оптимизация обеспечит охват всей аудитории, которая будет целевой. При этом результат останется стабильным, независимо от изменений алгоритмов поисковых систем. А стоит комплексная оптимизация гораздо дешевле обычного продвижения и контекстной рекламы. В пакет запросов тематики входит обычно 5 – 10 высокочастотных, 20 – 200 среднечастотных и от 50 низкочастотных. Эффективность данного метода заключается в невысокой конкуренции оптимизации сайта по средне и низкочастотным запросам. Стоимость такого комплексного продвижения аналогична стоимости продвижения по двум десяткам высокочастотных запросов. После изучения бизнеса компании и модели покупки мы определяем семантическое ядро, согласно которому затем составляется план работ. Причем, семантическое ядро необходимо разбить на несколько этапов. Часть запросов выводится на каждом из них. 26.04.2018 |