Ваш сайт не приносит прибыль?
Владелец сайта должен определиться (самостоятельно или посоветовавшись с коллегами) с назначением и дизайном ресурса. Его пожелания учитывает исполнитель. А уже оптимизаторы продвигают сайт на основе ключевых слов/фраз, устраняют ошибки, добавляют новые страницы и т. д. Сайт начинает работать. Его часто посещает большое количество посетителей. Но никто ничего не заказывает и не покупает. Почему так происходит? Во-первых, владелец сайта размещает на нем не совсем подходящий материал или уделяет внимания форумам, анкетам, новостным лентам, гостевым книгам и прочим разделам, требующим постоянной работы над ними. Во-вторых, дизайнеры и программисты просто делают свое дело и то, что хочет заказчик. Они не обязаны подсказывать ему «продающие идеи». В-третьих, нередко контент сайтов оставляет желать лучшего. Тексты берутся писать люди, мало знакомые с грамматикой, а уж о стилистике они вообще никогда не слышали. Потому и «творения» их читать просто противно. Кроме того, оптимизаторы продвигают лишь некоторые страницы. Они, как правило, не переделывают весь сайт. Ведь клиент ожидает получить результат как можно скорее. Таким образом, сайт создается для его владельца, а не потенциальных посетителей. Поэтому даже раскрученный и продвинутый на довольно высокие позиции в рейтинге поисковиков сайт может не привлекать новых заказчиков и покупателей, несмотря на большую посещаемость ресурса. Мы стараемся сделать так, чтобы потенциальный клиент стал реальным. А для того, чтобы человек захотел позвонить по телефону, указанному в контактах на сайте, или оформить заказ в соответствующем разделе, ресурс должен иметь хорошую структуру, удобную навигацию, интересный и информативный контент. То есть, мы занимаемся маркетинговой оптимизацией сайтов, которая состоит из двух этапов. Прежде всего, наш специалист проводит маркетинговое исследование (маркетинговый аудит). Для этого он знакомится со структурой сайта, его контентом, аудиторией. Он должен внести (при необходимости) изменения, которые могли бы улучшить ситуацию с конкретным сайтом. На эти работы может потребоваться 1 – 3 рабочих дня. Проведя маркетинговое исследование, оптимизатор пишет необходимый контент, переделывает структуру сайта и т. д. Этот этап может занять 5 – 10 рабочих дней. Мы предоставляем услуги по продвижению сайтов уже более десяти лет. За это время нашими специалистами был накоплен огромный опыт в данной области. Мы не только создаем красивые сайты и продвигаем их, но и делаем их продающими, приносящими прибыль владельцам. 26.04.2018 |