Главная Услуги SEO-инструменты Определение IP Ваша скорость Контакты  
 
5W
Поисковая оптимизация сайтов
Реклама в Интернете
Разработка сайтов
Снизим Ваши
расходы на рекламу
Увеличим количество клиентов Обеспечим место в топах Яндекса и Google
Деньги на рекламу - деньги не на ветер .. Если Вы хотите, чтобы на Ваш сайт приходили постоянные клиенты ...... Вы хотите, чтобы ваш сайт занял одну из лидирующих позиций по посещаемости и приносил...
Подробнее
Подробнее
Подробнее
E-mail: 5a@bk.ru
Телефон: (903) 786 18 16
Skype: z-a-b-o-t-a
 
Апы

Неправильная оптимизация и неправильный ТОП

Для правильной оптимизации сайта следует знать о «черных» методах SEO, негативно влияющих на продвижение ресурса. Под «черной оптимизацией» понимают запрещенные методы повышения рейтинга сайта в поисковиках. В основе таких методов лежит обман поисковых систем и роботов-индексаторов. Раньше поисковики обмануть было достаточно просто. Затем с «черной оптимизацией» научились бороться. А в настоящее время использование запрещенных методов может привести к большим  неприятностям.


Клоакинг (от англ. cloak – мантия, маска, прикрытие) является одним из наиболее распространенных методов «черной оптимизации», при использовании которого поисковые роботы и живые пользователи получают разную информацию. В этом случае поисковик видит хорошо оптимизированную страницу с необходимым количеством ключевых слов и оптимальным текстовым контентом, а пользователь при этом получает информацию в удобной для него форме. Многие оптимизаторы полагают, что практически невозможно сделать сайт привлекательным как для пользователя, так и для поисковика одновременно. Клоакинг позволит продвигать страницы по нецелевым высокочастотным запросам. За небольшие деньги владелец сайта получит большой трафик. Только вот заказов не будет.
Сейчас клоакинг считается нелегальным. Используя этот способ оптимизации, вы рискуете попасть в бан и быть выброшенным из индекса.
Клоакинг – довольно сложный способ оптимизации, который по силам лишь человеку, обладающими определенными знаниями в области программирования.
Как правило, клоакингможно выполнять двумя способами:
1) По UserAgent. В этом случае сравниваются входящие данные. А робот определяется при помощи специального скрипта. Робот получает оптимизированную версию страницы, а остальные пользователи – обычную.
2) По IP-адресу, который очень сложно подделать. Этот способ достаточно сложный. Для него необходима база данных IP-адресов. Для роботов в этом случае подгружается соответствующая версия страницы при входе из подсетей.
Эти два метода можно использовать одновременно. От этого их эффективность только увеличивается.
Нельзя относиться к клоакингу только как к «черному» методу SEO. Ведь его можно использовать и для более благородных целей: определения местонахождения пользователя, языка, установленного в его браузере и т. д. Благодаря легальномуклоакингу, пользователь будет избавлен от необходимости использования дополнительных настроек, так как будут подгружаться нужные версии страницы. Даже Googleпользуется «белым клоакингом», который, правда, нацелен на различные категории посетителей, а не на поисковых роботов. Информируя пользователя об одном и том же, страницы отличаются контактной информацией, языком и другими признаками локализации. В этом случае владелец сайта может протестовать против каких-либо санкций, которые могут быть случайно наложены поисковой системой.

 

Дорвей (от англ. doorway – входная дверь, портал). Так называются сайты, которые перенаправляют пользователей на другой ресурс. Содержимое такого сайта оптимизировано под какой-либо популярный запрос и не содержит никакой полезной информации. С дорвея пользователь (при помощи скриптового редиректа) перенаправляется на другой сайт. Несколько дорвеев, оптимизированных для разных ключевых слов (которые могут находиться даже в автоматически сгенерированном тексте), обеспечат ресурс большим количеством нецелевых посетителей.
Такой метод является нелегальным. За него наказывают баном или пессимизацией. Причем все поисковые системы сегодня обладают специальными алгоритмами для обнаружения дорвеев.
 

Линкбомбинг. Этот вид поискового спама характеризуется простановкой ссылок с анкорами, не соответствующими информации и тематике сайта. Раньше такой вид спама использовали только шутники и хулиганы. Многие помнят пример линкбомбинга, который был связан с запросом miserablefailure (жалкий неудачник). По нему на первую строку Google выводился сайт Дж. Буша. Над сайтом Microsoft тоже как-то подшутили. Некоторое время он занимал первую строку Яндекса по запросу «геморрой».

Линкбомбинг используется в наши дни довольно широко. Однако, злоупотребляя этим методом, можно быть наказанным поисковиками. Анкоры должны соответствовать контенту продвигаемой страницы. Это условие является важным для легитимности поискового продвижения. Соблюдая его, вы увидите, что ваш сайт будет стабильно занимать места в ТОП.

Спам тексты. Текстовый контент – один из основных внутренних факторов ранжирования. Видоизменяя его, можно достигнуть хороших результатов.


Одним из способов видоизменения текстов является их переоптимизация. Такие тексты практически нечитабельны, так как изобилуют ключевиками. Вряд ли нормальный человек будет их читать.
Недобросовестные оптимизаторы также могут размещать на сайте «простыни» - огромные тексты с большим количеством ключевых слов. Пользователи не смогут извлечь из такого текста что-нибудь полезное для себя.
Поисковики классифицируют оба способа как спам. Лучше размещать на сайте «живые», интересные и читабельные тексты, к которым и алгоритмы поисковиков относятся более чем лояльно.


Другие виды спамдексинга (нечестных методов оптимизации).
Для того чтобы сделать тексты более читабельными, но при этом вставить в них большое количество ключевых слов, оптимизаторы иногда скрывают свои уловки от глаз пользователя: уменьшают размер текста, размещают его под изображениями, делают так, чтобы цвет шрифта совпадал с фоном и т. д.
И все же лучше такими методами не пользоваться. Уж слишком велик риск оказаться в опале у поисковиков.
Существует также так называемый ссылочный взрыв – резкое увеличение входящей ссылочной массы. Особенно недоверчиво поисковые системы относятся к такой накрутке на молодых ресурсах. Закупаете ссылки? Постарайтесь размещать их на своем сайте очень плавно.


«Черные» оптимизаторы могут в автоматическом режиме создавать специальные сайты, называемые «говносайтами» (ГС). Такие площадки не стоят ничего, имеют шаблонный дизайн, нечитабельные тексты… Раньше такой способ продвижения сайтов был довольно популярным. Сейчас же поисковики к ссылкам с таких ресурсов относятся крайне отрицательно. Невооруженным же глазом ГС от полезного сайта отличить практически невозможно.

21.11.2017
© 2004 – 2015 Genry Parhach
www.5W.ru Карта сайта
Продвижение сайта
-